Тренинг "Как Трудного Клиента сделать Счастливым"

Автор и ведущий тренинга – тренер, бизнес-консультант,
автор книги «Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций» Игорь Зорин 
 
                                                                                                  Для менеджеров любого уровня, 
                                                                                                        продавцов товаров и услуг
 
   Были ли у Вас трудные клиенты? Настолько трудные, что после общения с ними хотелось бросить работу и сбежать куда-нибудь далеко-далеко. И больше никогда не заниматься продажами.
Должен Вам открыть маленькую тайну. Именно трудные клиенты делают нас профессионалами, закаляют нас, заставляют нас расти и смотреть на мир более зрелым взглядом. Их даже смело называть нашими Учителями. Ведь человек растет только тогда, когда переживает. Переживает неудачу, поражение, какой-то новый «блинкомовский» опыт.
 Но лучше закаляться в менее стрессовой обстановке и овладевать массой приемов и техник не «в поле», а на тренинге, после которого трудных клиентов просто больше не бывает !!!
 
Цель тренинга:
 
Освоение знаний и развитие практических умений успешных продаж Трудным Клиентам за счет повышения личностной силы и освоения приемов работы с их возражениями (угрозами, критикой, сомнениями, давлением, агрессией) и оказания цивилизованного позитивного влияния на них.
 
Темы тренинга:
 
1.      Осознание и распознавание основных целей Трудных Клиентов.
2.      Пять уровней возражений.
3.      Распознавание уровня  возражения Трудного Клиента.
4.      Исследование основных барьеров, мешающих покупателю сделать выбор.
5.      Техники и приемы работы с возражениями разных уровней.
6.      Методы установления контакта с Трудным Клиентом. Техники присоединения.
7.      Правила работы с Трудными Клиентами.
8.      Техники работы с сомнениями.
9.      Техники работы с  критикой, давлением, агрессией.
10. Техники противостояния манипуляциям Трудных Клиентов.
11. Основные ошибки при работе с Трудными Клиентами.
 
Формы работы:
-          ролевые игры;
-          групповые дискуссии;
-          командная работа;
-          индивидуальная работа над заданиями;
-          видео-обратная связь
 
Продолжительность тренинга – 2 дня (16 часов)