24 декабря 2010 г.

Наконец-то! То, о чем так долго говорили менеджеры, свершилось! В издательстве "Феникс" вышла вторая книга Игоря Зорина "Как трудного клиента сделать счастливым". Спрашивайте во всех книжных магазинах страны уже в этом году. У нас в Центре книга появится сразу после Нового года.

Аннотация.
Книга «Как трудного клиента сделать счастливым», автора бестселлера «Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций» Игоря Зорина, написана им для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами - покупателями. В книге подробно описаны и структурированы типологии трудных клиентов, а также правила и приемы работы с ними. Автор постарался изложить материал простым и понятным языком, без каких-либо лингвических сложностей. Это издание одинаково доступно и полезно как начинающим продавцам, так и «бывалым» менеджерам. Читая книгу, вы войдете в своего рода арсенал с оружием. А, значит, станете вооружены, позволив себе взять из предложенного лишь то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое вам поможет справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и управлять самим собой.
Все новости »